Яша Гершкович (yasha_gersh) wrote in 2_5bloggers,
Яша Гершкович
yasha_gersh
2_5bloggers

Дима против РЖД просто

Дима Губин не любит РЖД по одной единственной причине - его там не считают за человека. Далее Дима долго и нудно перечисляет свои претензии к РЖД. Основная димкина проблема - Димка не может совладать с простыми анкетами.  Его друг Лёша Экслер exler написал бы просто: "Не знаю какой альтернативно одаренный кретин создал сайт РЖД. Невозможно заполнить анкету и купить билет." Часа через 2 Лёша бы написал: "Upd. Спасибо всем - разобрался". Но это Лёха. Он - Тупой Мудак  и простой как молоток. Дима Губин  - Мудак Сложный.

"Сложные тексты давно с трудом воспринимаются под сенью родимых осин, под осинами многие разучились читать, - а я пишу сложно. Поэтому комментарии на "Росбалте" всегда представляют интерес для исследователей Homo postsoveticus, - для социальных психологов, например. Комментаторы яростно защищают свою жизнь в болоте, потому что болото свое." Пишет Димон действительно не совсем просто. Следите за логикой Димы: то, что я пишу тупое быдло не понимает, поэтому комментарии этого быдла по поводу мною написанного интересны для социальных психологов. Интересный и неожиданный вывод.

"Для тех же, кто настроен меня понять, но кому мой текст про РЖД все равно сложен, объясню здесь мою нелюбовь на простом примере." Ну, что же, попробуем понять Диму на простом примере.

Итак: "Я участник программы РЖД-бонус: это программа поощрения лояльности пассажиров, такие есть у многих перевозчиков уже давно, а у РЖД она недавно, но претензия не в этом. Каждый раз после зачисления баллов на счет я получаю от РЖД уведомление. Это хорошо, ведь мне действительно нужна информация объемом три строки: сколько баллов мне начислили, за какую поездку (дата, поезд, вагон, место); сколько баллов у меня в итоге образовалось. В уведомлении от РЖД 21 строка информации, включая валюту оплаты, номер билета, дату покупки, время отправления и прибытия, класс обслуживания и класс фирменности, тип продажи билета и торговый агент (есть даже такая важная строка как "Категория билета: БИЛЕТ"), но нет ни слова о том, сколько в итоге баллов на счету у меня образовалось."
Вот так выглядит уведомление от РЖД:

2014-02-01_08441111

Дима не знает, как прокручивать страницу? Да, наш журналист даст 100 очков вперед даже Лёше Экслеру.

"Это не забота о пассажире. Это накладная на перевозку груза, состряпанная теми, кому плевать на меня, но кто боится начальства."  И опять блестящий димин вывод: избыток информации означает, что РЖД на меня плевать, а тот, кто информацию выдает  - боится начальства. Просто блестяще: много информации в уведомлении о поездке = Россия  - страна рабов!

"...отношение российских СМИ к рекламодателю простое: если не лизать задницу, то уж точно слова поперек не говорить (это отношение кажется единственно возможным любому современному русскому человеку, но за границей мне известны другие примеры)." - много и от души смеялся. Димулька, приди в себя, ты уже не в перестроечном "Огоньке". Хотя призыв этот, конечно, сугубо риторический.

Закончив с простым текстом для тупых, во второй части нашего повествования обратимся к тому самому сложному тексту "РЖД везет дрова". А вдруг удастся понять заложенные в текст мысли?


Tags: lady killer, Узколобый Мудак, журналюги, профессионалы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments