bodun_off (bodun_off) wrote in 2_5bloggers,
bodun_off
bodun_off
2_5bloggers

Category:

Изич и Мойшич

Наконец-то решена проблема завязывания шнурков! - пишет бывший Главный Блогер Рунета Алексей Экслер. Вам, выросшим на Варламове, Мироненко и полковнике Кассаде, может и невдомек, что когда-то на просторах Рунета правил умами великий и ужасный Алекс Экслер, менеджер всяких сетевых проектов, писатель и Интернет Гура.

Лёша существует и поныне, держа персональный сайт, который можно было бы назвать "Всё самое интересное с АлиЭкспресс до $10". Живёт Алексей джинсой и мелкой рекламой. Но сейчас не об этом. Этот тот редкий случай, когда рекламируемый продукт куда интереснее, чем текст, сконструированный Экслером Т.М. Обычно глумиться приходится над писательскими способностями известного писателя.

Итак, эластичные шнурки Изич (Easych), которые не надо завязывать. Один Изич - $7.42. За эти деньги вы получаете шнурки, которые легко растягиваются, когда вам нужно надеть ботинки, и плотно фиксируют ногу в обуви. Я бы переименовал этот замечательный продукт в Сильно Умный Изич (smart Easych) - шнурки ловко определяют момент, когда вы одеваете обувь и растягиваются. И перестают, по все видимости, растягиваться во время ходьбы. Я считаю - надо брать, да хотя бы из-за одного названия.



Мне так понравился рекламируемый продукт, что я решил подарить стартаперам еще одну идею: самопротирающиеся очки.
Продукт: самопротирающиеся очки.
Слоган: Наконец-то решена проблема протирания очков!
Название: Мойшич (Moishych).
Сайт, само собой разумеется - мойшич.ру.



Осталось найти производителя в Китае - и вперед.

Удачи, и не благодарите!
Tags: Т.М. Эклсер, изящная словесность, профессионалы, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 25 comments